plq (plq) wrote,
plq
plq

  • Mood:
  • Music:
Вчера мы заходили в офис Аэрофлота.

Сначала на Новокузнецкой. Там нас встретил охраник, у которого было жуткое похмелье и чувствовалось, что он еще пьян. У офиса есть такой небольшой "предбанничек", приблизительно 4 квадратных метра. Там сидело человек шесть-семь. Кто-то ждал на улице. В основном помещении стоит шесть рабочих столов, сидит 4 человека ожидающих свою очередь и одна женщина-работник. Охранник обьяснил, что они не любят когда народ сидит в офисе, пусть лучше на улице, а одна, потому, что остальные три пошли обедать. Судя по всему ждать нужно было больше часа. Мы отправились в другой офис.

Офис на Коровьем валу. Из клиентов никого нет, охранник спокойно смотрит матч ЦСК-Локомотив, счёт 0:0. Милая женщина выписала нам 2 билета, на это ушло 40 минут. Мы счастивые отправились в спортивный зал.

И вот мне стало инетересно. Вообще мы всегда покупаем билеты через интернет, но тут накопислось много баллов и нужно было их потратить, поэтому визит в офис был неизбежен. Некоторое время назад я выписывал билеты в офисе аэрофлота. Это ьакже занимало полчаса на один билет и в итоге я получал такую вот книженцию и к ней вроде как один чек.



Теперь на дворе 21 век и в Аэрофлоте это тоже заметили. Поэтому билеты теперь только электронные. Я блондинка, и когда смотрю на такую обложку у меня когнетивный диссонанс - я осязаю "электронный билет".



Ну даже эсли допустить такую чушь, то каково же было мое удивление, когда я открыл эту книжецу.



Внутри следующее - сама книжка с договором, квитанция, два чека и кусак обоины с какими-то иероглифами, где среди кучи непонятных символов я должен отыскать свое имя и время отправления. В процессе оформления, несмотря на то, что платил я кредиткой и принимала её женщина-оператор Аэрофлота она два раза поднималась на второй этаж вместе со мной, передавала документы женщине-кассиру Аэрофлота, где мне зафиксировав и описав все номера документов возвращали их вместе с чеками.

В общем зрелище невероятно забавное, единственное, чего не хватало это хамства, тогда я был бы совершенно счастлив. Но женщина - оператор Аэрофлота оказалось невероятно мила.

В общем я больше не сторонник инноваций. Нахуй такой билет, где мумаг в 4 раза больше и не знаешь какая для чего. Вобщем, хотели как лучше - получилось как всегда.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments